Now showing items 1-4 of 4

    • Инновационные модели маркетинговой деятельности 

      Рагойша, С. М. (БНТУ, 2023)
      Рагойша, С. М. Инновационные модели маркетинговой деятельности / С. М. Рагойша // Информационные технологии в политических, социально-экономических и технических системах [Электронный ресурс] : сборник материалов научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов, 20 апреля 2023 года / Белорусский национальный ...
      2023-07-04
    • К вопросу управления маркетинговой деятельностью предприятия 

      Рагойша, С. М. (БНТУ, 2020)
      The article is devoted to the theoretical basis of organizing the process of managing marketing activities at the enterprise. The article notes that the management of marketing activities should be considered as a set of interrelated elements. The effectiveness of this system largely depends on three processes: planning, organization and control. The article examines the main ...
      2021-01-27
    • Маркетинговая стратегия деятельности предприятия на рынке 

      Рагойша, С. М. (БНТУ, 2021)
      Рагойша, С. М. Маркетинговая стратегия деятельности предприятия на рынке / С. М. Рагойша // Информационные технологии в политических, социально-экономических и технических системах [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции преподавателей и студентов, 22 апреля 2021 года / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий ...
      2021-07-23
    • Роль культурного и исторического аспекта в самоидентификации белорусского народа в условиях роста глобализационных рисков 

      Рагойша, С. М.; Булыго, Е. К. (БНТУ, 2019)
      Рагойша, С. М. Роль культурного и исторического аспекта в самоидентификации белорусского народа в условиях роста глобализационных рисков / С. М. Рагойша, Е. К. Булыго // Кирилл Туровский - воплощение патриотизма и любви к Родине : материалы Международной научной конференции (Минск, 30 апреля 2019 г.) / отв. ред. А. И. Лойко. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 214-217.
      2019-11-19